IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сервис-центр для автоматизации поддержки
Karamelka
сообщение Вчера, 11:36
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2025
Город: Питер
Вы: другое



Я работаю менеджером по операционной эффективности в компании, специализирующейся на эксплуатации городского транспорта. Когда нам потребовалось расширить сервисную поддержку при запуске новых маршрутов, мы приняли решение купить Service desk https://itsm365.com/ тут, поскольку нам требовалось интегрированное решение именно с поддержкой внутренних и внешних заявок. Мы выбрали платформу ITSM 365 как универсальную экосистему, которая помогла нам быстро и без лишних усилий объединить ИТ-саппорт, управление проектами и даже HR-процессы. Благодаря гибкой настройке интерфейсов и бизнес-процессов через визуальный конструктор, мы оперативно настроили маршрутизацию заявок, учет активов, назначение ответственных и уведомления, и всё это без разработчиков. В результате наше время реакции на обращения сократилось в разы, сотрудники стали работать слаженней, заявки не теряются, а работа стала прозрачнее благодаря удобной аналитике и отчетам. Однозначно рекомендую ITSM 365 как эффективное решение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 23:58

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru