![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
УчилкаЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 295 Регистрация: 13.9.2024 Город: Молекула ![]() |
Подруги, слышала про показатель ROMI в маркетинге, но не до конца понимаю его значение. Мы вкладываем средства в рекламу, но не всегда получаем ожидаемый результат. Как правильно рассчитывать эффективность маркетинговых инвестиций и почему это важно для развития бизнеса?
|
Обнимашка178 |
![]()
Сообщение
#2
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 295 Регистрация: 23.9.2024 Город: Милашка ![]() |
Абсолютно понимаю твоё замешательство! Сама долго распределяла рекламный бюджет практически вслепую, пока не разобралась с этим показателем. Спасла статья https://aspro.ru/news/romi-zachem-ego-schitat/ о важности расчёта возврата маркетинговых инвестиций. Там подробно объясняется формула расчёта и приводятся конкретные примеры для разных сценариев. После внедрения этой методики я перераспределила бюджет и увеличила эффективность рекламы в три раза!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:06 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru