![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лёхин |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 6 Регистрация: 30.4.2017 Город: сочи Учебное заведение: ргсу ![]() |
Здравствуйте.Не знаю в какой раздел обратиться с моим вопросом.
Я составляю графики объектов , каждый график состоит из 5 точек . Графики мне нужны для отслеживания изменения состояния объекта . Каждая точка имеет высокую ценность и чем ближе к концу графика ,тем ценность точки возрастает. В дальнейшем я сравниваю объекты ,чтобы понять ,который из них находится в лучшем состоянии. Вот мои значения точки -6 , -5, -4 ,-3 ,1, 0, 3, 4, 5, 6. Когда я вижу нарисованный график ,то мне становится ясно состояние объекта ,но графиков очень много и каждый график индивидуален по своему составу.,поэтому хотелось бы чтобы путём каких - либо математических действий, график перевести в числовое значение . (именно важно получить какое-то конкретное значение ,чтобы можно было сравнить несколько объектов и понять кто на данный момент находится в лучшем состоянии. Буду благодарен за любую помощь ,совет,подсказку. Я готов рассмотреть вариант помощи за деньги. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Здравствуйте.Не знаю в какой раздел обратиться с моим вопросом. Я составляю графики объектов , каждый график состоит из 5 точек . Графики мне нужны для отслеживания изменения состояния объекта . Каждая точка имеет высокую ценность и чем ближе к концу графика ,тем ценность точки возрастает. В дальнейшем я сравниваю объекты ,чтобы понять ,который из них находится в лучшем состоянии. Вот мои значения точки -6 , -5, -4 ,-3 ,1, 0, 3, 4, 5, 6. Когда я вижу нарисованный график ,то мне становится ясно состояние объекта ,но графиков очень много и каждый график индивидуален по своему составу.,поэтому хотелось бы чтобы путём каких - либо математических действий, график перевести в числовое значение . (именно важно получить какое-то конкретное значение ,чтобы можно было сравнить несколько объектов и понять кто на данный момент находится в лучшем состоянии. Буду благодарен за любую помощь ,совет,подсказку. Я готов рассмотреть вариант помощи за деньги. Приведите, пожалуйста, пример. Что значит "значение точки"? Точка задаётся координатами, у вас просто набор чисел. |
Лёхин |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 6 Регистрация: 30.4.2017 Город: сочи Учебное заведение: ргсу ![]() |
Приведите, пожалуйста, пример. Что значит "значение точки"? Точка задаётся координатами, у вас просто набор чисел. Приведите, пожалуйста, пример. Что значит "значение точки"? Точка задаётся координатами, у вас просто набор чисел. Я скинул вам график одного объекта . Первая строка цифр это изначальные значения ,затем для наглядности на графике я эти значения по очереди складываю и тем самым определяю координаты . По оси У я смотрю значения объекта ,а по оси х отрезки времени. Как видите на графике сначала у объекта дела шли плохо и график шёл вниз , но затем дела наладились . Мне нужно каким-то образом в числовом выражении описать цепочку изменений состояния объекта (динамику развития ) то есть подытожить в каком состоянии объект находится на данный момент. Величина мне нужна такая ,которая позволит сравнить несколько графиков и покажет какой объект на данный момент сейчас лучше.Не принципиально в какой величине будет выражаться показатель успешности объекта . Я думаю объект у которого дела плохи, график по большей степени вниз стремится будет иметь более низкое значение ,чем объект, график которого стремится вверх .То есть я , например посмотрю на первый график и у него значение будет 2 , а у второго 15 ,так я и пойму ,что второй график лучше . Понимаете ,графиков будет очень много и мне нужно из большого количества как можно точнее отобрать графики по их состоянию. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:45 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru