![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГригорийАрх |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2016 Город: Новосибирск Учебное заведение: НГУАДИ Вы: студент ![]() |
Здравствуйте!
Занимаюсь реализацией метода конечных элементов для учебного архитектурного проекта. Для этого использую метод перемещений с аппроксимирующими функциям форм. Конечные элементы - тетраэдры с четырьмя узлами. Матрица жесткости Kij = Bti*D*Bj, где: Bti - транспонированная матрица [3,6] градиентов для i-того узла, Bj - матрица [6,3] градиентов для j-того узла, D - матрица [6,6] упругих коэффициентов для трехмерных элементов. Сборка глобальной матрицы: 1. Получаю матрицы для элементов Kij, для узлов (ii jj mm nn) и для связей. 2. Записываю Kij в глобальную матрицу соответственно глобальным узлам. В узлах суммирую, связи вычитаю. Получаю треугольную половину матрицы, т.к. Kij = Kji, и складываю с такой-же транспонированной. Определитель глобальной матрицы не равен нулю. Редуцированная глобальная матрица: Получаю обнулением строк и столбцов в заделанных узлах. На пересечении строк и столбцов ставлю 1. Проблема заключается в том, что тестируемый объект (в качестве примера: консоль) - как бы заламывается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если прикладывать нагрузку к концу консоли, то выглядит вполне нормально. Возможно проблема в сборке глобальной матрицы. Либо нужно учитывать поворотные деформации в элементах, но в литературе, матрицы поворотов в данном случае не делаются. (IMG:http://ipic.su/7yqGTn.jpg) (IMG:http://ipic.su/7yqGTx.jpg) (IMG:http://ipic.su/7yqGWh.jpg) (IMG:http://ipic.su/7yqGWl.jpg) Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:56 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru