![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Аля 345 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1)В треугольник АВС вписана окружность, касающаяся сторон АВ, ВС, АС соответственно в токах N, K, M. Найдите длину отрезка NK, если АМ=6, АС=21, угол АВС=60 градусов
2)В параллелограмме АВСД диагонали АС и ВД пересекаются в точке М, угол ВАС равен 30 градусов, угол ВМС=45 градусов. Найдите АВ, если ВД=4 корня из двух. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() ![]() |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#2
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Обязательно поможем. Но только после того, как вы ознакомитесь с нашими правилами.
|
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Ознакомилась. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#4
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#5
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Вообще-то Руководитель проекта попался. Его условие выполнено. Придется помогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#6
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Вообще-то Руководитель проекта попался. Его условие выполнено. Придется помогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#7
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Вообще-то Руководитель проекта попался. Его условие выполнено. Придется помогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно помогу. Как только просящий выложит свои наработки. |
venja |
![]()
Сообщение
#8
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Условием помощи был назван только сам факт ознакомления с правилами! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#9
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Условием помощи был назван только сам факт ознакомления с правилами! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не надо цепляться за слова (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#10
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
1)во второй задаче сначала можно найти равные углы, угол ВАС=ВСА, как накрест лежащие при параллельных прямых ВС и АД. 2)из тр-ка ВМС, угол МВС=180гр-45+30=105 градусов 3)ВМ=2 корня из двух, т.к. точка пересечения делят угля попалам. а вот дальше не знаю что делать. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#11
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Давайте по порядку. Начнем с первой задачи (ответ: 3).
Чертеж сделали? Что можете сказать про вписанную окружность? |
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#12
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Давайте по порядку. Начнем с первой задачи (ответ: 3). Чертеж сделали? Что можете сказать про вписанную окружность? Она касается сторон в трех точках M, N, K. Дано все основание треугольника и две половинки которые делит точка М. Может из этого отношение можно составить. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#13
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Что можно сказать про отрезки AN и AM? Каким будет треугольник NBK? И вспомните теорему косинусов.
|
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#14
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Что можно сказать про отрезки AN и AM? Каким будет треугольник NBK? И вспомните теорему косинусов. AN=AM...не помню по какому св-ву. NKB-будет равнобедренным я думаю, т.к. N и K равноудалены. Косинусов- отношение прилежащего катета к гипотенузе, но это же только для прямоугольного треугольника. AN=AM...не помню по какому св-ву. NKB-будет равнобедренным я думаю, т.к. N и K равноудалены. Косинусов- отношение прилежащего катета к гипотенузе, но это же только для прямоугольного треугольника. АN=AM, KC=MC( по св-ву касательных проведенных из одной точки), да? |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#15
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
AN=AM...не помню по какому св-ву. Рекомендую заглянуть в учебник или в интернет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вписанная_окружность http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_косинусов Повниметльнее взгляните на треугольник NBK. Он конечно равнобедренный, но при этом еще и ... |
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#16
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Рекомендую заглянуть в учебник или в интернет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вписанная_окружность http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_косинусов Повниметльнее взгляните на треугольник NBK. Он конечно равнобедренный, но при этом еще и ... ..равносторонний? |
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#17
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#18
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
Аля 345 |
![]()
Сообщение
#19
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 12 Регистрация: 9.10.2012 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
AC вам известно. AN и CK тоже. Примите NB=BK=x. Спасибо, все поняла, посчитала. Д.=39 и x=9 а т.к. треугольник NKM-равносторонний следовательно и NK=9 AC вам известно. AN и CK тоже. Примите NB=BK=x. А по какому свойству можно сказать, что треугольник NBK-равнобедренный? |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#20
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:09 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru