![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Guss |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
1) Разве события B и C противоположны?
3) В событии А не все варианты учтены. Что по поводу В? В каком случае оно происходит? Не происходит? |
Guss |
![]()
Сообщение
#3
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
в первой задаче исправил 1-P(D)=1-72/512=440/512(где P(D)=A1A2A3 ( не выбран ни один белый шар противоположное событие к C )
|
Guss |
![]()
Сообщение
#4
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
в третьей задаче P(В)=P(A1)P(A2)P(A3)=4/6*3/5*2/4=1/5
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#5
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
|
Guss |
![]()
Сообщение
#6
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
так секунду я че та запутался
Какова вероятность того, что придется проверить 3 изделий я правильно нашел? |
Guss |
![]()
Сообщение
#7
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
B=A1A2A3A4A5
P(В)=P(A1)P(A2)P(A3)P(A4)P(A5)=4/6*3/5*2/4*2/3*1/2=1/15( где A4 и A5 негодные изделия) |
malkolm |
![]()
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Каким образом вероятность про три испытания может вообще содержать пять (!) сомножителей?
|
Guss |
![]()
Сообщение
#9
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
вы не могли написать как тут будет я не могу понять когда есть слова не менее
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#10
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Guss |
![]()
Сообщение
#11
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
P(В)=P(A1)P(A2)P(A3)=4/6*3/5*2/4=1/5(нашел изделия без дефекта)
потом 1-P(В)=4/5 |
malkolm |
![]()
Сообщение
#12
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Прочтите условие. Попробуйте понять, что там написано, что за эксперимент продоится. Опишите словами, перечисляя результаты каждого испытания и все возможные варианты, что означает событие А. Потом что означает событие, противоположное к В.
|
Guss |
![]()
Сообщение
#13
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 379 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Учебное заведение: МЭИ ![]() |
вероятность того, что придется проверить не менее 3 изделий составило 1/5
P(В)=P(A1)P(A2)P(A3)=4/6*3/5*2/4=1/5 |
malkolm |
![]()
Сообщение
#14
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Я не знаю, чем Вам можно помочь, если Вы наотрез отказываетесь делать то, что я полагаю необходимым.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:09 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru