IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ребята, помогите, пожалуйста, очень нужно составить..., 1,2
Dzhinzdrinski
сообщение 18.9.2011, 7:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2011
Город: Москва
Вы: школьник



1) Алгоритм решения, 2) блоксхему по задаче.
Задача: ввести число А. Положительное значение удвоить, а отрицательное утроить.
___
Это ДЗ. Задачу решали в Паскале. А на дом задала сделать алгоритм и блоксхему.
Помогите, пожалуйста..)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 18.9.2011, 10:15
Сообщение #2


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



А сами что делали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 19.9.2011, 11:57
Сообщение #3


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



1 вводим число
2 определяем его знак
3 если положительное то умножаем на 2, переход на конец программы
4 если отрицательное то умножаем на 3, переход на конец программы.
5 конец программы.

как определить знак

если A/2 и без остачи то оно целое
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 16:55

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru