![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Nadine |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Город: тольятти Вы: студент ![]() |
вероятность того что студент изучает английский - 0,8 , а немецкий 0,3 . вероятность что студент изучает оба языка равна 0,2. найти вероятность того что случайно взятый студент :
а) изучает хотя бы один язык б) не изучает ни одного 1- 0,8 = 0,2 не изучает англ 1- 0,3= 07 не изуч немецкий 0,2+0,7 = 0,9 вер-ть "хотя бы 1" 1-0,9 = 0,1 вер-ть "ни одного" |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
|
Nadine |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Город: тольятти Вы: студент ![]() |
а если вот так :
P(A)=1- 0,8 = 0,2 P( B )=1- 0,3= 07 P(С)=1-0,2 = 0,8 P(A+B+C)=1-P(ABC) a) P(ABC) = 1- (0,2 * 0,7 * 0,8)= 0,888 - студент изуч хотя бы 1 яз Б) 1 - 0,888 = 0,112 не изучает не одного |
malkolm |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
P(A+B+C) не равна 1-P(ABC) практически никогда. И тем более P(ABC) не равно произведению вероятностей событий A, B, C.
Попробуйте взять 10 человек студентов и расписать, сколько из них что делают. |
Nadine |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Город: тольятти Вы: студент ![]() |
Если не трудно , подскажите пожалуйста формулу для этих событий (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#6
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Возмите 10 студентов и выясните, сколько из них какие языки изучают.
|
Nadine |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Город: тольятти Вы: студент ![]() |
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Каким образом получилось 0,9 и 0,1? У Вас уже получались такие числа при неправильном решении, поэтому расскажите подробнее.
Написать формулу не сложно, не было бы хуже. Если завести события A = {студент изучает английский}, В = {студент изучает немецкий}, как с их помощью записать событие X={студент изучает хоть один язык}? X = ? |
Juliya |
![]()
Сообщение
#9
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Вам нужно начать с начала.. а то и на экзамене рисовать студентов придется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уясните для себя: какие бывают случайные события (Вам - совместные/несовместные особенно нужны), какие операции над событиями что значат и т.д.. Вот как Вам помочь, если Вы в элементарном не хотите разобраться?? Вам нужна теорема сложения для несовместных событий. Помогло это Вам? итак, в Вашем 1-м решении обозначьте все комбинации событий, которые от Вас требуются в задаче. Если А={студент изучает английский} B={студент изучает немецкий} Выясните для себя, что такое: C={студент изучает оба языка} D={изучает хотя бы один язык} E={не изучает ни одного} { не изучает англ} {не изуч немецкий} вот выразите все эти события через исходные А и В одновременно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:44 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru