IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите решить, требуеться помощь
Чак
сообщение 1.12.2009, 18:06
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Город: Москва



и так сознаюсь что я ноль в математике,но опомнился (поздно) что нужно учиться хочу начать самообучение тк нет средств для репетитора.
Если не сложно помогите решить уравнения и и дать краткое описание к каждому пункту спасибо.
1) 0,2-2*(x+1)=0,4x
2)x*(x+3)=4
3)6-3x<19-(x-7)
4)0,1x2>или=10
5)x10
____
(X в квадрате)в 4(ой) степени


======================================================================
1)Log3 15- log3 5
2)log2(x-1)=1
3)log3 x>2
4)log2(x-2)_log2(x+1)=2
5)log(X в квадрате +2)-log(3x-7)>0
=============================================
за ранее спасибо тем людям кто поможет.И надеюсь всё таки на помощь а не на высказывания "по поводу моего непонимания математики"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
Evgeny
сообщение 1.12.2009, 18:34
Сообщение #2


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана



если вы хотите во всем разобраться, тогда открывайте учебники и читайте, хотя если вы линейное уравнение решить не можете, то тут мало что поможет

а так вы просто хотите, чтобы добрые дяди за вас все решили и разжевали
и вообще, каким боком ваши задачи относятся к дифференциальным уравнениям, вам нужно писать в раздел школьной математики (алгебры)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чак
сообщение 1.12.2009, 18:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Город: Москва



спасибо за совет

кстати да) что то я совсем..админы извините за то что не там тему опубликовал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 1.12.2009, 18:42
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Переехали в раздел "Алгебра".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 1.12.2009, 20:11
Сообщение #5


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
2)x*(x+3)=4


х^2+3x=4

переносим 4 в левую сторону и получаем квадратное уравнение!

х^2+3x-4=0

D=b^2-4ac

D=9+16=25=5^2

и потом ищем х1 и х2

(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/55/7904c40ad0fb.png)= подставляем значения и считаем

(IMG:http://i072.radikal.ru/0912/12/c996e34fe778.png)= подставляем значения и считаем

Цитата
3)6-3x<19-(x-7)


сначала раскроем скобки)

6-3x<19-х+7

теперь переносим неизвестные в 1 сторону неравенства а известные во 2)

6-3x<19-х+7

-4х<20

x<20/-4

x<-5

вроде так))

теперь чертим ------------(-5)------0--------------------

и делаем "елочки" \\\\\\\\(-5)-----0---------------------


ответ получается х Є (-бесконечности;-5)



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 1.12.2009, 20:15
Сообщение #6


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Это было было...

Прямо ностальгия какая-то по школе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 1.12.2009, 20:19
Сообщение #7


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник




Цитата
4)0,1x2>или=10


может в этом примере так надо ?

0,1x^2=>10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 1.12.2009, 20:21
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



а может умножить на 2? и сравнить. (Задание 2 класса)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeny
сообщение 1.12.2009, 23:00
Сообщение #9


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2008
Город: Москва
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана



Цитата(kaa @ 1.12.2009, 23:11) *


6-3x<19-х+7

теперь переносим неизвестные в 1 сторону неравенства а известные во 2)

6-3x<19-х+7

-4х<20

x<20/-4

x<-5

вроде так))



в таком легком примере и две ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
начнем с того, что при переносе получается -2x < 20

а вот второе не простительно!!
при делении на отрицательное число
знак неравенства меняется на противоположный!

итого: x > -10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чак
сообщение 2.12.2009, 5:48
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Город: Москва



Ребят спасибо большое))
ахха) ну вот видите школу вспомнили xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 2.12.2009, 7:12
Сообщение #11


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(Чак @ 2.12.2009, 7:48) *

ахха) ну вот видите школу вспомнили xD

Нам вспоминать ее не надо. А вот вы бы лучше вспомнили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чак
сообщение 2.12.2009, 8:18
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Город: Москва



а я вот и вспоминаю) жалко только что проучился 9 лет в школе и 0 в математике...теперь понел какой дурак был что думал что всё это мне ненадо ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 2.12.2009, 15:22
Сообщение #13


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
в таком легком примере и две ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
начнем с того, что при переносе получается -2x < 20

ой , (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Цитата
итого: x > -10

тогда получается так
--(-10)//////////0--------
х Є (-10;бесконечности)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julia
сообщение 2.12.2009, 18:14
Сообщение #14


Ассистент
****

Группа: Julia
Сообщений: 593
Регистрация: 23.2.2007
Город: Улан-Удэ
Учебное заведение: БГУ
Вы: преподаватель



0.1x^2>=10
1) Умножаем левую и правую часть неравенства на 10
x^2>=100
2) Переносим 100 влево, меняя знак
x^2-100>=0
3) Раскладывает разность квадратов по формуле
(x-10)(x+10)>=0
4) Решаем методом интервалов.
На числовую прямую наносим точки, в которых левая часть неравенства обращается в 0. Этими точками (x=10 и x=-10) прямая разбивается на три интервала. Определяем знак выражения, стоящего в левой части неравенства, на каждом из интервалов. Для этого из каждого интервала выбираем произвольное число и подставляем его в выражение.
5) В ответ записываем те интервалы, на которых выражение имеет знак "+" (т.к. знак неравенства >=), объединяя их в один интервал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чак
сообщение 3.12.2009, 11:54
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Из: Москва
Город: Москва



большое спасибо за ваши ответы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 14:02

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru