![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Привет, народ! На педсовете намекнули, что надо математику с другими предметами связывать, типа междисциплинарность рулит. Я в целом за, но не особо понимаю, как это в урок впихнуть. В 9 "Б" и так еле формулы осиливают, а тут ещё что-то придумывать. Мама дома шутит: "Лёш, посчитай с ними, сколько травы коту на огороде надо!" Я ржу, но идея так себе. Может, кто-то уже пробовал связать математику с историей или биологией? Как это организовать, чтобы не перегрузить ни себя, ни детей? Делитесь опытом, а то я пока в замешательстве.
|
![]() ![]() |
MashaAverina |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 4.3.2025 Город: Краснодар Учебное заведение: СПБГУ Вы: студент ![]() |
Привет, Самохин! Междисциплинарность - это круто, я на практике такое пробовала, дети реально втягиваются. Для математики можно с физикой связать - типа посчитать скорость в задачах про машины, или с географией - углы для карт рисовать. Я бы ещё с экономикой замутила - бюджет посчитать или тренды какие. Мой парень недавно в онлайн казино Vegas Grand vegasgrandkazinoha.online статистику анализировал, и я подумала - а ведь это можно в урок закинуть, чтобы показать, как математика с реальной жизнью дружит. Про кота своего скажи - что он на уроках истории формулы проверяет, они поржут, и им легче будет новое воспринять! Главное - делай это ненавязчиво, чтобы не запутались.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:40 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru