![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Всем привет! У меня в 8 "А" полный разброс: одни уже уравнения щёлкают, а другие дроби путают. Пытаюсь всем угодить, но в итоге полкласса скучает, а половина не поспевает. Уже не знаю, как уроки строить, чтобы никто не выпал. Дома маме пожаловался, а она: "Лёш, коту нашему всё равно, он на твоих тетрадках спит!" Посмеялись, но я реально в тупике. Как вы работаете с классом, где такой разный уровень? Может, задания разные давать или группы какие? Поделитесь, а то я уже мозг сломал.
|
![]() ![]() |
MashaAverina |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 4.3.2025 Город: Краснодар Учебное заведение: СПБГУ Вы: студент ![]() |
Привет! О, это вечная проблема, я на практике тоже с таким мучилась. Я бы разделила их на группки - одним посложнее задачки, другим попроще, но чтобы все в итоге к одной теме шли. Ещё круто через игры зайти - типа кто быстрее решает, но с разными уровнями. Мой парень недавно на Riobet казино riobet-site вероятности считал, и я подумала - а ведь можно детям что-то такое закинуть, чтобы и слабые, и сильные втянулись. А кота своего в пример вставь - скажи, что он для каждого ученика свою задачку придумал, они поржут и расслабятся! Главное - не грузи всех одним, а то растеряешь.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:36 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru