![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Всем привет! У меня с 8 "В" скоро тригонометрия, а я уже в панике - как им это объяснить, чтобы не сбежали с урока? Сам-то я в универе врубился, но там формулы и всё строго, а этим же надо попроще, чтобы дошло. Пытался дома коту своему рассказать про синусы, а он только зевнул и ушёл - видимо, не зашло. Мама ржёт: "Лёш, скажи детям, что без этого кота на крышу не закинешь!" Шутки шутками, но реально - как вы сложное простыми словами доносите? Хочу, чтобы они не просто зазубрили, а поняли. Подкиньте идей!
|
MashaAverina |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 4.3.2025 Город: Краснодар Учебное заведение: СПБГУ Вы: студент ![]() |
Привет, Алексей! Тригонометрия - это да, мозг сломать можно, но я бы пошла через примеры из жизни. Типа расскажи, как углы в играх считают или как крышу дома меряют - дети любят, когда оно к реалу цепляется. Я на практике с детьми через картинки объясняла - на доске треугольники рисовала, они прям оживились. Мой парень недавно на сайте с казино с оплатой по сбп https://casinosbp.online/ что-то про углы в симуляциях говорил, и я подумала - а ведь это можно в урок закинуть, чтобы их зацепить. А кота своего в пример бери - скажи, что он синусы лапой проверяет, они поржут, и напряжение спадёт! Главное - не грузи формулами сразу, а то разбегутся.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:47 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru