![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
roman93 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.2.2008 Город: Краснодар Учебное заведение: Саратовский ВИРХБЗ ![]() |
Люди помогите составить уравнение целевой функции и ограничения.
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Компания имеет возможность рекламировать свою продукцию по местному радио и телевиденью. Бюджет на рекламу ограничен суммой 10000 у.е. в месяц. Одна минута рекламного времени на радио стоит 15 у.е., а на телевидении - 300 у.е. . Компания предполагает, что реклама на радио по времени должна превышать рекламу на телевидении не менее, чем в два раза. Вместе с тем известно, что нерационально использовать более 400 минут рекламы на радио в месяц. Последние исследования показали, что реклама на телевидении в 25 раз эффективнее рекламы на радио. Разработайте оптимальный бюджет для рекламы на радио и телевидении. |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Люди помогите составить уравнение целевой функции и ограничения. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Компания имеет возможность рекламировать свою продукцию по местному радио и телевиденью. Бюджет на рекламу ограничен суммой 10000 у.е. в месяц. Одна минута рекламного времени на радио стоит 15 у.е., а на телевидении - 300 у.е. . Компания предполагает, что реклама на радио по времени должна превышать рекламу на телевидении не менее, чем в два раза. Вместе с тем известно, что нерационально использовать более 400 минут рекламы на радио в месяц. Последние исследования показали, что реклама на телевидении в 25 раз эффективнее рекламы на радио. Разработайте оптимальный бюджет для рекламы на радио и телевидении. Пусть на радио отвoдится х1 минут, а на телевидение х2 минут в месяц. Тогда ограничения таковы: 15*x1+300*x2<= 10000 x1>=2*x2 x1<=400 x1>=0, x2>=0 Теперь о целевой функции. Примем эффективность одной минуты на радио за одну условную единицу эффективности - 1 у.е. (не представляю, в чем она измеряется). Тогда эффективность одной минуты на телевидении 25 у.е., а общая эффективность запланированной рекламы на радио и телевидение за месяц будет составлять z=1*x1+25*x2 у.е. Получаем задачу линейного программирования z = x1 + 25*x2 --> max 15*x1 + 300*x2 <= 10000 x1 - 2*x2 >= 0 x1 <= 400 x1>=0, x2>=0 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:25 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru